Прочие услуги
- 15.05.2014
- 2095
Маркетинговый инструмент копакинг – это своеобразный и эффективный способ продвижения товаров без привлечения большого количество промоутеров, раздачи образцов, наружной рекламы, дегустации и прочих хитростей рекламы.
Это объединение сразу нескольких товаров в одну упаковку для последующей продажи.
Копакинг уже очень давно и прочно состоит в перечне инструментов находчивых бренд-менеджеров и маркетологов, как один из экономичных и эффективных способов организации различной трейд-маркетинговых акций.
Применение копакинга позволяет при самых минимальных ущербах и затратах решать большой спектр задач:
- увеличить фейсинг продукта;
- формирование спроса на новую торговую марку;
- формирование лояльности покупателя;
- дистанцироваться от конкурентов;
- поддержка продаж товара в период спада;
- увеличение оборота товара и, следовательно, уменьшение складских запасов.
Учитывая все особенности развития рынка, а особенно в последнее время сделать копакинг сможет рекламодатель самостоятельно на складе. Однако предварительно необходимо продумать схему преподнесения товара.
Нужно закупить специальный упаковочный материал, а также пригласить упаковщиков. На сегодняшний день существуют даже специализированные организации, которые охотно зарабатывают на копакинге.
Данные организации имеют свою складскую площадь, а также собственное производство со всеми нужными материалами, оборудованием, а также персоналом. Но такой вариант обойдется намного дороже.
Пожалуй, самым вдохновляющим, но одновременно сложным в реализации технологии копакинга считается создание групповых упаковок продуктов или предметов, которые в общем наборе имели бы материальную выгоду или ценность для покупателя, нежели по отдельности.
Однако как бы там ни было, ежегодно специалисты маркетинга удивляют все новыми и новыми комбинациями товаров.
